среда, 25 декабря 2013 г.

Впечатления о первом турнире.

Отчёт неопытного новичка.

Понравились как сами соревнования так и то, как они были организованы. 
Было очень интересно. Спасибо Алексею Хабаргину, что можно можно теперь внимательно просмотреть столько интересных поединков. 
Для меня наиболее важным было ощутить как воспринимается поединок непосредственно его участниками. Что особенно интересно в поединках между противниками не знающими возможностей друг  друга и как вести себя в такой ситуации. 

Для меня этот опыт был очень полезным. Очень интересно было наблюдать поединки проходившие в стиле непрерывной атаки и завершавшиеся неожиданным точным ударом в момент когда оппонент заигрался или наоборот завис. Для себя отметил, что надо оттачивать базовую технику и чувство дистанции, которые позволяют контролировать ситуацию. Собственных ошибок было много. В частности, поначалу я слишком высоко держал меч в камае. Так же моё слабое место - это момент после столкновения. 
В контратаке оппонент всегда был сильнее меня. Один из поединков вообще закончился двумя классическими ударами мен с проходом, в которых техническое превосходство, а главное внутренняя готовность к происходящему у моего противника оказались выше, что и решило исход поединка. 
Вообще такие турниры, похоже, многому могут научить.

С уважением, Сергей Карышев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий